Задайте вопрос


Ваш вопрос
Неверный ввод

Ваше Имя
Пожалуйста, введите Ваше имя

E-mail
Не корректный e-mail адрес

Телефон
Неверный ввод

  


Logo

Бухгалтерское обслуживание организаций

organiz

Основная цель коммерческой деятельности - получение дохода. В реалиях современного бизнеса доверить ведение бухгалтерского учета своей компании специалистам консалтинговой фирмы означает существенно сократить расходы; и позволяет получить гарантии качества и конфиденциальности, чего зачастую не может предложить бухгалтер в штате.

Начав сотрудничать с нами Вы экономите на заработной плате, налогах, рабочем месте и повышении квалификации для штатного сотрудника, на расходах по покупке и обновлению программного обеспечения. А также получаете гарантии качества и оперативности учета. Бухгалтер в штате болеет, уходит в отпуск, декрет. Наши специалисты взаимозаменяемы, когда бы Вы ни обратились к нам всегда найдется сотрудник, который ответит на возникшие вопросы и решит проблемы.

Как мы работаем Подробнее...

  • Наша работа с потенциальным клиентом начинается с первого звонка, во время которого мы уже начинаем решать текущие задачи и подбирать тариф.
  • На следующем этапе потенциальный клиент становится нашим клиентом, в этот момент мы определяемся с оптимальным для вас тарифом и заключаем договор.
  • После этого начинается ввод в работу нового клиента. Этот этап начинается с момента заключения договора и длится 1-2 месяца. За это время мы вникаем во все особенности и нюансы деятельности клиента, выявляем слабые стороны его учета и налогообложения. Цели этого этапа - выяснить все до мелочей, чтобы работать спокойно и без неприятных сюрпризов, а также начать заполнять пробелы в учете и стремиться к его идеальности.
  • Далее начинается текущая работа с клиентом. Этот этап состоит из основных элементов, которые повторяются снова и снова во время нашего длительного сотрудничества:
    • Прием документов от клиента
    • Проверка оформления документов.
    • Выписка и разноска документов в 1С
    • Подготовка дополнительных документов.
    • Кадры и начисление заработной платы
    • Итоговое закрытие периода
    • Подготовка и отправка отчетности
    • Подготовка документов к архивации

Это только основные элементы, если клиент выбрал один из расширенных тарифов то этот раздел будет намного больше.

  • Если по каким-либо причинам происходит расторжение договора мы стараемся сделать этот процесс как можно более гладким. Подготавливаем базу и всю документацию для передачи новому бухгалтеру, а также сопровождаем все это необходимыми комментариями, чтобы передача дел была наиболее эффективной и комфортной.

Преимущества работы с нами:

  • Тестовый период 14 дней! Проверьте нас на деле и решим, подходим ли мы друг другу.
  • Подбор выгодной цены! Платите только за то что вам действительно нужно, исключив лишние функции.
  • Без штрафов! Мы заботимся о наших клиентах, и работаем так, чтобы не привлекать внимание налоговой!
  • Соблюдаем все сроки! Наш приоритет ответственность за нашу работу перед клиентом, поэтому мы никогда не задерживаем сдачу отчетов в налоговую и соблюдаем сроки уплаты налогов.
  • Пунктуальность! Мы уважаем и ценим наших клиентов, поэтому никогда не опаздываем и не откладываем сроки выполнения работы.

Основные услуги для малого и среднего бизнеса:

1. Абонентское бухгалтерское обслуживание. Подробнее...

Подразумевает комплексное бухгалтерское сопровождение фирмы, которое состоит из ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, начисления заработной платы, а так же подготовки и сдачи отчетности в контролирующие органы.

Мы сами решаем все вопросы с налоговой, помогаем вам оптимизировать расходы, оперативно решаем еще множество вопросов возникающих в процессе деятельности любой организации.

2. Учет кадров и заработной платы. Подробнее...

Подразумевает полное кадровое сопровождение, начисление заработной платы и сопутствующих операций, а так же включает подготовку и сдачу отчетности в контролирующие органы.

Грамотное ведение кадрового учета позволяет избежать конфликтов с контролирующими органами, обеспечивает гладкое прохождение проверок; а самое главное - с нами у вас никогда не возникнет необходимости в восстановлении "зарплатного" учета.

3. Анализ финансового состояния. Подробнее...

Позволяет объективно оценить финансовое состояние и результаты деятельности фирмы, а так же включает профессиональные рекомендации как увеличить прибыль, оптимизировать расходы, и многое другое.

4. Восстановление учета.

5. Анализ налоговой нагрузки. Подробнее...

Позволяет объективно оценить правильность выбора системы налогообложения, провести анализ налоговой нагрузки и наметить пути ее снижения.

6. Помощь в прохождении налоговых проверок.

7. Нулевая отчетность.

Воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Вы можете заказать обслуживание или задать интересующие Вас вопросы. А так же, обращаясь к нам впервые, Вы можете рассчитывать на бесплатную консультацию.


Мы уверены, Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством!